Обмен и возврат товара

Не смотря на стремление даже самого надёжного производителя максимально повысить качество своей продукции, не избежать небольшого процента товара, который попадет к покупателю со скрытыми заводскими дефектами. Они обязательно проявят себя в условиях обыкновенной эксплуатации на протяжении гарантийного периода. Следовательно, все выявленные факты необходимо будет устранить по гарантии.

Все производители дверей, с которыми сотрудничает наш интернет-магазин, поддерживают гарантийные обязательства перед своими покупателями, поэтому каждая проданная дверь имеет свой паспорт. Этот документ подтверждает факт продажи двери, её установку профессионалами и готовность производителя уладить возникшие неполадки.

Далее мы приведём общие положения, которые не противоречат действующему законодательству и являются общими принципами, на основе которых каждый производитель выстраивает свою тактику взаимоотношений с покупателем. Для уточнения условий гарантийного обслуживания по каждому производителю отдельно – можно связаться с нашими продавцами.

Обстоятельства, которые могут стать основанием для возврата ранее приобретённой продукции.

  1. В случае покупки товара без дефектов, но не подходящего покупателю по цвету, размеру или модели, кроме тех случаев, когда дверь изготавливалась по индивидуальному заказу.
  2. В случае обнаружения явного или скрытого дефекта, поставки двери ненадлежащего качества или грубо не соответствующую техническому описанию, приведенному на сайте и в техническом паспорте изделия.

 

Для быстрого решения вопроса возврата или обмена ранее приобретённого товара Вам необходимо обратиться в наш магазин по телефону.

Не могут быть возвращены двери в следующем случае

  1. Товар имеет видимые повреждения, которые были получены вследствие транспортировки, попытки установки или краткосрочного использования.
  2. Нарушена геометрия двери, нарушена работоспособность отдельных узлов по причине неправильной установки.
  3. Присутствуют следы ремонта или реставрации двери.
  4. После получения покупателем дверей прошло более 7 дней.

 

Мы постоянно отслеживаем все случаи гарантийного ремонта дверей, возврата по рекламации или прочие события, которые вынуждают покупателей испытывать любые сложности. Эта информация используется для адаптации нашей собственной работы, а так же передаётся производителям дверей с просьбой учесть полученный нами опыт.

Каждая обработанная нами заявка о ненадлежащем качестве продукции или жалоба на производителя – это возможность сделать наш магазин лучше, а Вам предоставить только лучшие товары.

Найти магазин

Более 800 магазинов в России и за рубежом.


Мы в социальных сетях